Среда, 08.05.2024, 03:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Warcraft III [10]
Всё что касаеться ЕГО.
Новости! [14]
статьи и интересное!
кибер спорт! [4]
всё связаное с Киберспортом.
турниры,лиги. [5]
описание и последние события.
игры! [8]
Описание новых и не только игр.
разное! [3]
Интересное обо всём.
Софт,железо,пк [22]
всё об етом!

Наш опрос
скинемся на перенос домена?
Всего ответов: 11

Главная » 2008 » Декабрь » 23 » Что же будем с миром производства игр?
Что же будем с миром производства игр?
11:01
В индустрии, видимо, уже наступил Новый год, так как чем дальше в лес, тем меньше интересных новостей. Минувшие выходные (и, заодно, пятница) тоже не принесли почти ничего интересного в плане анонсов, зато было много разговоров о самой актуальной теме последних недель - финансовом кризисе и его влиянии как на игровую индустрию вообще, так и на отдельных ее представителей.

Обрядившаяся на прошлой неделе в белые тапки Free Radical Design никак не хочет помирать: по словам пожелавшего сохранить инкогнито сотрудника, в студии все еще надеются на благополучное разрешение ситуации и возвращение к работе. Одним из возможных вариантов решения проблем студии может стать ее продажа. За желающими дело не станет - как говорят в ReSolve, под чьим управлением сейчас находится Free Radical, если таковое решение будет принято, то поиск покупателя будет достаточно простой задачей.

А пока создатели Haze трепыхаются, другая студия, начавшая в последнее время пованивать мертвечиной - Factor 5 - по слухам, отправилась в мир иной. Официальных подтверждений пока нет, есть лишь сообщение о закрытии из неких анонимных (как же они задолбали своей конспирацией) источников. Но если вспомнить о том, что всего неделю назад о разработчиках Lair говорили, будто они уже избавились от половины сотрудников, то слух не выглядит таким уж невероятным.

Финансовые неурядицы бьют не только по маленьким и независимым - достается на орехи и столпам индустрии. Компания-мастодонт Electronic Arts продолжает шататься и искать способы выйти из штопора. Только в октябре было объявлено о том, что издательство может уволить до 600 сотрудников, а уже сейчас эти данные устарели. Согласно новой информации, EA разгонит примерно 10 процентов своего штата - 1000 человек. Заодно будут объединены или закрыты некоторые внутренние студии компании - сейчас на эту «честь» претендуют девять отделений. Уже объявлено о том, что Black Box (Need for Speed, Skate) переедет в офисы EA Canada. И, конечно же, «Электроники» будут сокращать свой список релизов, сосредотачиваясь на самых выгодных проектах.

На фоне этой мешанины из увольнений и закрытий праздничной елкой светятся позитивные новости, которые индустриальные аналитики высасывают из ноябрьских данных о продажах игровой продукции в США. Так общий рост продаж в нынешнем году позволяет им говорить о том, что видеоигры - это все-таки не колосс на глиняных ножках, и кризисы их не то чтобы сильно корежат. Как отмечают Майкл Пэчтер и Билли Пиджон, самые преданные, верные и безрассудные клиенты - хардкорные игроки - продолжают спонсировать индустрию, наплевав на сложную финансовую обстановку в стране. И они, что характерно, будут, невзирая на уровень своих зарплат, кризис и панические крики из телевизора, продолжать это делать до тех пор, пока у них есть хоть какие-то доходы.

Заодно из ноябрьских сводок NPD можно почерпнуть информацию о том, что музыкальные и танцевальные игры - самый последний писк индустриальной моды. Продажи Rock Band, Guitar Hero, SingStar и им подобных в нынешнем году составляют 16 процентов от продаж всех игр вообще, что делает этот жанр самым популярным. Это хорошая новость не только для производителей и любителей подобной продукции, но и для музыкальных лейблов: на фоне снижения продаж музыки на CD, игры открывают перед воротилами музыкального бизнеса новые возможности как в плане извлечения прибыли из уже имеющихся у них активов, так и по «раскручиванию» новых артистов.

Единственный приличный анонс на сегодня по какому-то вопиющему недоразумению относится к Wii и Nintendo DS. Именно для этих платформ Ubisoft решила выпустить «режиссерскую версию» Broken Sword. Сейчас квесту двенадцатилетней выдержки предстоят обязательные подтяжки лица (к работе привлечен Дэйв Гиббонс, рисовавший в свое время комикс Watchmen), адаптация управления под возможности упомянутых выше платформ и незначительные геймплейные изменения, а уже в марте будущего года Broken Sword: The Shadow of the Templars ляжет на полки магазинов. Завидую владельцам Wii. Пожалуй, впервые за всю историю ее существования.
Категория: Новости! | Просмотров: 789 | Добавил: DeacitiL | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Друзья сайта
S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl & Clear SkySnakeArena


Rebirth Gaming Portal. CS

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сайт сделан специально для По всем вопросам обращаться deacitil@yandex.ru © 2024
sbz.ru Masterhost Ezhednevki BOLOTO Клуб РБК TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня