Реклама, как известно, хоть и порядком надоевшее, но полезное явление. Без неё родимой глянцевые журналы растеряли изрядную долю своего блеска, свою эксклюзивность, красочность, телевидение заметно бы уменьшило эфирную долю высокобюджетных фильмов и передач, в конце концов, даже футбол, и тот шел бы лишь наполовину.
Важную роль реклама готова играть и в нашей индустрии. Так, по оценкам некоторых экспертов её объем к 2010 году превысит миллиард долларов. Очень приличные деньги, мимо которых издателям проходить противопоказано.
ЕА не преминула воспользоваться благоприятной возможностью, растущим рынком и заключила соглашение с Microsoft на использование в своих проектах Massive Inc. – системы динамической рекламы.
Пока что, известно, что редмондовцы приложат свою рекламоорганизующую десницу к двум поколениям Madden NFL, NBA Live, NASCAR и NHL. Ожидается, что навестит Massive Inc. и Need For Speed с Burnout Paradise.
В ЕА надеются, что внутриигровая реклама станет важной частью их бизнеса и обеспечит рост финансовых показателей. С помощью материалов подобного характера они смогут частично возмещать стоимость разработки крупных тайтлов. Ведь даже проекты ААА-уровня иногда с треском проваливаются в прокате – реклама в таком случае послужит ремнем безопасности.