Большинство взрослых американцев считает доступ к Интернету
неотъемлемым условием повседневной жизни в современной экономической
ситуации, при этом для некоторых он настолько важен, что они предпочли
бы его просмотру телевизора. Таковы результаты недавнего опроса «Значение Интернета в современной экономике», проведенного компанией Harris Interactive и спонсированного корпорацией Intel.
Как показал опрос, 65% взрослых считают, что не смогут жить без
Интернета, а еще большее число респондентов (71%) заявило, что для них
важно или очень важно иметь устройства с выходом в Интернет – ноутбуки,
нетбуки и мобильные интернет-устройства (MIDs), которые позволяют
постоянно быть в курсе важных событий, включая экономическую ситуацию.
Кроме того, большинство взрослых американцев называет Интернет ключевым
инструментом в современной экономике для управления личными финансами,
поиска скидок и наиболее выгодных предложений при покупках в режиме
онлайн, а многие оценивают доступ к Интернету как нечто абсолютно
необходимое в сравнении с другими возможностями, такими как ужины в
ресторанах, покупка одежды и регулярные походы в спортзал.
Основные результаты опроса «Что для вас важнее – Интернет или секс?»
— как показал опрос, почти половина женщин (46%) и 30% мужчин предпочли
бы 2 недели обходиться без секса, чем отказаться от Интернета на такое
же время. Для женщин в возрасте 18-34 года этот показатель составил
49%, а для женщин в возрасте 35-44 года – 52%. Для мужчин в возрасте
18-34 года он равняется 39%.
«Доступ к Интернету совершенно необходим в современной экономической ситуации»
— 95% взрослых считают, что очень важно, важно или довольно важно иметь
устройства, позволяющие выходить в Интернет. Большинство (82%)
согласны, что устройства с доступом в Интернет помогают им постоянно
быть в курсе экономической ситуации. 87% утверждают, что доступ в
Интернет позволяет экономить деньги. Из этих взрослых:
- 84% когда-либо экономили деньги, сравнивая цены в режиме онлайн
и находя наиболее выгодные предложения, прежде чем принять решение о
покупке,
- 66% экономили деньги просто за счет покупок через Интернет,
- 65% отмечают, что экономили деньги благодаря Интернету за счет поиска купонов, скидок и специальных рекламных интернет-акций.
«Большинство опрошенных предпочитают доступ в Интернет посещению тренажерного зала»
— когда респондентов попросили оценить некоторые возможности по шкале
от 1 («откажусь безо всяких проблем») до 5 («не могу жить без этого»),
доступ к Интернету занял первое место – 65% взрослых американцев
ответили, что не могут жить без него.
После Интернета по важности идут следующие возможности:
- Кабельное телевидение (39%),
- Ужины в ресторанах (20%),
- Покупка одежды (18%),
- Посещение тренажерного зала (10%).
Опрос был проведен в на территории США компанией Harris Interactive
по заказу Intel с 18 по 20 ноября среди 2119 взрослых в возрасте от 18
лет. Этот интернет-опрос основан на нерепрезентативной выборке, поэтому
оценить статистическую ошибку исследования невозможно.
|